19.7.15

Kazan, Russian Federation

Последний раз гуляли по Казани. Знаете, чувств вообще никаких внутри нет. Я увидела не тот город, каким он был раньше, в моём детстве. А что-то иное. Казань превратилась в очень развитый город, со своей архитектурой и историей, центральные улицы заставляют иностранцев удивляться и постоянно спрашивать историю того или иного объекта. Честно говоря, я вообще ничего не знаю о Казани. Пожалела, что не взяли экскурсию. 
Узнала легенду о Казанском коте, была в шоке немного. 
Полюбовались на чудесные виды и landmarks, сделанные в оригинальном стиле. 
Увидела город с другой стороны, увидела грандиозные изменения за 10 лет. 
Я не узнаю Казань. Но надеюсь, что этот чудесный город и дальше будет развиваться, радовать своих жителей интересными открытиями и прекрасной погодой. 
Спасибо, Казань, Россия. Я буду надеяться, что мы всё-таки встретимся, что кто-то меня заставит сделать путешествие!:)